Компании «ТрансТелеКом» и «ВымпелКом» объявили о запуске новой услуги мобильного доступа к корпоративной банковской сети
ЗАО "Компания Транстелеком" и ОАО "ВымпелКом" выводят на рынок услугу мобильного доступа к банковской виртуальной частной сети. Услуга объединяет преимущества фиксированной и мобильной связи и заключается в организации удаленного мобильного взаимодействия с банковской виртуальной частной сетью (VPN) на основе технологии GPRS.
Главным преимуществом услуги является возможность подключения к VPN банка различных удаленных устройств: банкоматов, POS-терминалов, а также систем контроля и мониторинга независимо от места их расположения на всей территории покрытия сети «Би Лайн GSM».
Еще одним преимуществом новой услуги является высокий уровень защищенности передаваемой информации. В апреле этого года ЗАО «Ком-пания ТрансТелеКом» первым среди российских магистральных операторов связи получило сертификат Государственной технической комиссии при Президенте РФ, который удостоверяет, что IP MPLS сеть компании, на осно-ве которой базируется VPN, полностью соответствует требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации.
Первым банком, который в полной мере оценил все преимущества новой услуги, стал ТрансКредитБанк. «Использование новой услуги позволит банку значительно расширить сеть терминальных устройств обслуживания операций с банковскими картами и мини-отделений, - отметил Сергей Русанов, вице-президент-директор департамента информационных технологий ОАО «ТрансКредитБанк». - Эта технология обеспечит максимально гибкое и оперативное продвижение бизнеса банка в регионах даже при отсутствии каналов фиксированной связи».
«ВымпелКом» особое внимание уделяет развитию услуг для корпоративных клиентов - отметил Виктор Маркелов, директор по продуктам ОАО «ВымпелКом». – Данная услуга, предоставляемая нами совместно с компанией «ТрансТелеКом», будет интересна в первую очередь банкам, которые сейчас активно развивают свою филиальную сеть в регионах России, а в будущем эта услуга найдет свой спрос среди корпоративных клиентов других сегментов рынка».