Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСистему «ДБО BS-Client» используют 9 (из 21) российских банков, вошедших в рейтинг тысячи крупнейших банков мира по итогам 2003 года. Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Систему «ДБО BS-Client» используют 9 (из 21) российских банков, вошедших в рейтинг тысячи крупнейших банков мира по итогам 2003 года.
По данным ИА РБК, по итогам 2003 года в рейтинг тысячи крупнейших банков мира, рассчитываемый экспертами авторитетного совета британского журнала TheBanker, вошел 21 российский банк. Девять из них (Внешторгбанк, МДМ, Альфа-банк, УралСиб, НОМОС-банк, Траст, Петрокоммерц, ММБ, Промсвязьбанк) используют систему Дистанционного Банковского Обслуживания BS-Client компании «Банк’с Софт Системс». Следует отметить, что система используется не только в головных организациях, но и в большинстве филиалов этих банков. Систему «ДБО BS-Client» также используют и некоторые филиалы еще двух банков (НРБ и Газпромбанка) из этого рейтинга.

Компания «Банк’с Софт Системс» специализируется на комплексных решениях в секторе дистанционного банковского обслуживания как физических, так и юридических лиц.
Необходимо отметить, что обслуживание частных клиентов во всем мире является фундаментом банковского бизнеса. В связи со смещением в последнее время интересов банков России в сторону розничного сектора, в 2003 году компанией была выпущена система «Частный Клиент ДБО BS-Client» для обслуживания физических лиц. Система «Частный Клиент» создана на основе девятилетнего опыта сотрудничества компании «Банк’c Софт Системс» и кредитных организаций Российской Федерации. В частности, при создании системы «Частный Клиент» учтен опыт, полученный Компанией при разработке систем розничного обслуживания «Интернет-Банк+Телефон-банк» для ОАО Альфа-Банк. Сегодня «Интернет-Банк+Телефон-банк» используется в рамках масштабного розничного проекта Альфа Банк Экспресс и позволяет обслуживать десятки тысяч частных клиентов Альфа-Банка.

В настоящий момент еще в трёх российских банках из числа вошедших в рейтинг крупнейших банков мира также идёт внедрение системы «Частный Клиент» Компании «Банк’с Софт Системс». В этом году эти банки приступят к обслуживанию своих клиентов – физических лиц через систему «Частный Клиент».

Компания «Банк’с Софт Системс» с 1994 года внедрила систему «ДБО BS-Client” более чем в 900 кредитных учреждений России, стран СНГ и Балтии. Мировая известность банков, выбравших решения Компании – один из показателей, отражающих реальное лидерство «Банк’с Софт Системс» на рынке дистанционного банковского обслуживания.
01.07.2004Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100