Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания БИФИТ и банк "Аваль" провели семинар по системе "iBank 2 UA" Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания БИФИТ и банк "Аваль" провели семинар по системе "iBank 2 UA"
19 мая в Киеве, в центральном офисе банка "Аваль" прошел семинар компании "БИФИТ" по системе "iBank 2 UA". В семинаре приняло участие более 70-ти технических специалистов из областных дирекций и филиалов банка.

В рамках семинара были представлены доклады о составе и архитектуре системы "iBank 2 UA", были рассмотрены преимущества и функциональные особенности установленного в банке "Аваль" единого многобанковского экземпляра системы, обслуживающего клиентов головного банка и клиентов всех филиалов. Особое внимание было уделено двум ключевым компонентам системы - модулям "Internet-Банкинг" (онлайн) и "PC-Банкинг" (офлайн) для корпоративных клиентов.

Два доклада были посвящены эксплуатации системы "iBank 2 UA" в областных дирекциях и филиалах банка. Были рассмотрены вопросы делегирования в областные дирекции и филиалы прав по управлению сотрудниками филиалов, клиентами филиалов, сертификатами открытых ключей ЭЦП. В докладах были прокомментированы задачи администратора и операциониста филиалов, процедуры регистрации и управления клиентами.

Был представлен доклад о процедурах предварительной и окончательной регистрации клиента в системе. Приводились сценарии подключения новых клиентов. Затрагивались вопросы перевода клиентов со старых систем "Банк-Клиент".

Много внимания было уделено рассмотрению работы многокомпонентного Шлюза, обеспечивающего интеграцию единого экземпляра системы "iBank 2 UA", установленного в головном банке, с территориально удаленными экземплярами Опердней областных дирекций и филиалов.

На семинаре был представлен доклад об организации службы технической поддержки клиентов в филиалах банка. Были рассмотрены методы решения типовых вопросов клиентов при подключении и эксплуатации системы.

В докладе о безопасности системы "iBank 2 UA" были рассмотрены угрозы и механизмы защиты информации, были подробно описаны используемые в системе криптоалгоритмы и протоколы, долговременные и сессионные ключи, организация контрольных архивов при разрешении конфликтных ситуаций.

В завершении семинара был представлен доклад о дополнительных возможностях системы "iBank 2 UA" при обслуживании крупных корпоративных клиентов и холдингов.

Весь семинар проходил в форме диалога с участниками, много времени было уделено ответам на многочисленные вопросы и предложения. Технические специалисты из областных дирекций и филиалов банка "Аваль" проявили большую заинтересованность в дальнейшем развитии системы и отметили высокую динамику подключений клиентов к Internet-Банкингу и PC-Банкингу.

Семинар убедительно показал - услуги современного электронного банкинга востребованы корпоративными клиентами и в столице, и в регионах
27.05.2004Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100