Компания «РФК» провела семинар «Фронт-Офис» для обслуживания физических лиц»
19 мая в Москве, в гостинице «Новотель» прошел семинар компании «РФК» для пользователей пакета «Фронт-Офис»: «Фронт-Офис» для обслуживания физических лиц». На семинаре присутствовали представители полутора десятка банков Москвы. Основное внимание было уделено обслуживанию частных вкладчиков.
Участникам была продемонстрирована новая разработка компании система для обслуживания физических лиц через Интернет «Клиент-Web/ФЛ». Система вызвала живейший интерес, особенно были отмечены простота и удобство интерфейса, а так же возможность банка самостоятельно вносить в него изменения. Участники семинара получили информацию о технологических изменениях, произошедших в продуктах компании «РФК» за последние полгода.
Кроме этого, на семинаре обсуждались вопросы безопасности систем дистанционного обслуживания клиентов, в частности рассматривались различные варианты защиты трафика в системы «Клиент-Web». Участникам было рассказано об особенностях использования СКЗИ «Inter-Pro» и Бикрипт в системе «Клиент-Web», а так же предложен вариант использования стандартного SSL, для шифрования трафика.
Перед участниками выступил гость семинара – представитель компании Клуб 400. Он рассказал о возможности использования услуг системы REX400 для банков, в частности об использовании связи, предоставляемой компанией Клуб 400, для передачи отчетности в ЦБ РФ и ГТК, телексов, а так, же в качестве транспорта для системы "Клиент-Банк".
По завершению семинара большинство участников отметили высокое качество программного обеспечения и услуг компании.