В результате жесткой конкуренции клиенты банка Societe Generale получат бесплатный доступ в Интернет
Французский банк Societe Generale (SG) намерен стать интернет-провайдером, чтобы начиная с мая текущего года предоставлять бесплатный доступ в Интернет всем 4 млн. своих частных клиентов. На просторы Интернет национальные банки толкает ужесточение конкуренции в банковском секторе: в этом месяце запущена одна из самых крупномасштабных рекламных кампаний Banque Nationale de Paris (BNP). Стратегические цели направлены на привлечение 1-1,5 млн. сетевых клиентов к 2002 году, что совпадает с ожиданиями компании Fimatex — подразделения банка, предоставляющего онлайновые брокерские услуги. BNP признает свое отставание от конкурентов, но рассчитывает поправить ситуацию за счет приобретения банка Paribas, первопроходца на французском рынке дистанционного банковского и брокерского обслуживания.