30-го марта в Нижнем Новгороде прошел семинар «Информационные технологии – средство повышения эффективности обслуживания клиентов»
30-го марта в Нижнем Новгороде прошел очередной семинар компании РФК для банков, посвященный развитию технологий дистанционного обслуживания клиентов. Тема семинара: «Информационные технологии – средство повышения эффективности обслуживания клиентов». На семинаре присутствовали представители более 20 банков. Особый интерес участников вызвала информация о предлагаемых компанией услугах по консультированию банков в области организации бизнес процессов с использованием систем дистанционного обслуживания. И представленные расчеты экономической эффективности внедрения таких систем. На семинаре поднимались вопросы построения систем Интернет-Банкинга для обслуживания корпоративных и частных клиентов, а так же создание единой информационной системы для оказания розничных услуг путем интеграции систем «Клиент-Web» и «Телефон-Банк». Так же обсуждались вопросы практического применения законодательства и построения полнофункциональных call-центров в сфере банковских услуг. Перед участниками выступили партнеры компании в Нижнем Новгороде: ООО «Поликом» (внедрение и сопровождение продуктов РФК), Сотовый оператор «Экофон», ОКБ САПР (разработка систем защиты от несанкционированного доступа), а так же представитель Приволжского Управления Гостехкомиссии России. По окончанию семинара представители компании провели встречи с руководством ряда банков региона, на которых обсудили перспективы развития систем дистанционного обслуживания и возможности совместных программ.