Компания "РФК" продемонстрировала на Форуме iFin-2004 новую версию своего пакета «Фронт-Офис», а также систему "Клиент-Web/ФЗ"
На прошедшем IV-м Международном форуме iFin-2004 компания «РФК» продемонстрировала новую версию 8.1 своего пакета «Фронт-Офис», а также систему «Клиент-Web/ФЗ» для дистанционного обслуживания физических лиц. Во время форума стенд компании посетило значительное количество представителей различных банков, фирм производителей программного обеспечения и прессы. В ходе обсуждений на стенде посетители высоко оценили комплексность подхода компании к организации дистанционного обслуживания клиентов, быстроту работы банковского ядра, достигаемую за счет использования в качестве основы для построения ядра пакета «Фронт-Офис» СУБД Oracle, а так же простоту и гибкость настроек бизнес логики работы и удобство администрирования пакета.
Сотрудники компании выступили с докладами на темы: «Создание единого информационного пространства обслуживания клиентов», «Практическое применение действующего законодательства при дистанционном обслуживании клиентов», «Опыт реализации стратегий развития в банке, с использованием средств автоматизации дистанционного обслуживания». Выступления вызвали значительный интерес банковских специалистов. Кроме того, своим опытом об организации успешного проекта по автоматизации обслуживания клиентов при помощи продукции компании «РФК» с коллегами поделился руководитель ИТ департамента «КМБ-Банка» Алексей Катрич.
Специалисты компании приняли участие в круглых столах форума, на которых обсуждались проблемы безопасности и защищенности банков и их клиентов при предоставлении дистанционных услуг, а так же состояние и перспективы розничного рынка дистанционных финансовых услуг и пути банка в дистанционный бизнес. В ходе обсуждения участники форума поделились собственным опытом, почерпнули интересную для себя информацию и получили ответы на многие интересующие их вопросы.
Во время форума был достигнут ряд предварительных договоренностей о внедрении систем пакета «Фронт-Офис». Компания «РФК» планирует и дальше развивать системы пакета, чтобы предлагать всем своим клиентам самые передовые технологии удаленного банковского обслуживания.