Шовинизм толкает женщин в ряды сторонников электронного банковского обслуживания
Шотландские женщины испытывают дискриминацию со стороны традиционных банков, и поэтому пытаются обрести равноправие путем использования преимуществ онлайн-банкинга, говорится в опубликованном накануне исследовании Consumer Analysis Group (CAG). Из 500 человек, принявших участие в общенациональном опросе, 15% респондентов-женщин припомнили как минимум один случай, когда им было отказано в банковской услуге исключительно по половому признаку. Так, наиболее типичным является отказ в предоставлении ссуды даже при прочих равных условиях, а семейные чековые книжки выписываются, как правило, на мужское имя. Кроме того, каждая третья супружеская пара призналась, что банки с меньшей серьезностью относятся к клиентам-женщинам; как ни странно, чаще в подобной ситуации оказываются дамы с довольно высоким уровнем доходов. Похоже, Интернет способен разрешить данную проблему - более 71% заявили о том, что уже предпринимали попытки воспользоваться удаленным банковским сервисом. "Доступное и гибкое интерактивное обслуживание позволит женщинам - в особенности мамам и бизнес-леди - почувствовать себя намного комфортнее в процессе решения своих личных финансовых вопросов", - убеждена председатель CAG Джан Уолш (Jan Walsh).