Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяШовинизм толкает женщин в ряды сторонников электронного банковского обслуживания Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Шовинизм толкает женщин в ряды сторонников электронного банковского обслуживания
Шотландские женщины испытывают дискриминацию со стороны традиционных банков, и поэтому пытаются обрести равноправие путем использования преимуществ онлайн-банкинга, говорится в опубликованном накануне исследовании Consumer Analysis Group (CAG). Из 500 человек, принявших участие в общенациональном опросе, 15% респондентов-женщин припомнили как минимум один случай, когда им было отказано в банковской услуге исключительно по половому признаку. Так, наиболее типичным является отказ в предоставлении ссуды даже при прочих равных условиях, а семейные чековые книжки выписываются, как правило, на мужское имя. Кроме того, каждая третья супружеская пара призналась, что банки с меньшей серьезностью относятся к клиентам-женщинам; как ни странно, чаще в подобной ситуации оказываются дамы с довольно высоким уровнем доходов. Похоже, Интернет способен разрешить данную проблему - более 71% заявили о том, что уже предпринимали попытки воспользоваться удаленным банковским сервисом. "Доступное и гибкое интерактивное обслуживание позволит женщинам - в особенности мамам и бизнес-леди - почувствовать себя намного комфортнее в процессе решения своих личных финансовых вопросов", - убеждена председатель CAG Джан Уолш (Jan Walsh).
09.08.2000
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100