Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банкинг от «Диасофт» в Курской магнитной аномалии Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Интернет-банкинг от «Диасофт» в Курской магнитной аномалии

Компания «Диасофт» завершила внедрение подсистемы Интернет-банкинга в «Осколбанке», который пополнил список банков, использующих новое комплексное решение по дистанционному обслуживанию клиентов – систему 5NT(e) CLIENT. Объединившая два известных на рынке продукта WorkFlow(e) CLIENT и 5NТ Online, система 5NT(e) CLIENT позволит клиентам «Осколбанка» использовать наиболее удобный способ («классический» или Интернет) для удаленного управления счетами.

Старооскольский коммерческий Агропромбанк («Осколбанк») учрежден в 1990 г. На настоящий момент он является единственным самостоятельным банком в городе Старый Оскол, который является административным центром Старооскольского района и расположен на Среднерусской возвышенности. Сейчас Староосколье - один из богатейших районов Курской магнитной аномалии, в самом Старом Осколе проживает более 200 тыс. жителей.

Промышленная эксплуатация подсистемы Интернет-банкинга в «Осколбанке» началась сразу после завершения работ по внедрению, которые заняли менее 3-х дней. Клиенты банка уже используют новое решение для взаимодействия с банком. Одним из своих преимуществ банк считает наличие развитой системы электронных услуг по обслуживанию клиента и работает над постоянным ее расширением и понижением тарифов по их использованию. В планах банка на 2004 г. – оказание своим клиентам услуг по работе с ценными бумагами.




18.12.2003Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100