Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания "Брокеркредитсервис" ввела полный безбумажный документооборот между клиентом и брокером Интернет-трейдинг  Новости  Интернет Финансы

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания "Брокеркредитсервис" ввела полный безбумажный документооборот между клиентом и брокером

Компания "Брокеркредитсервис", которая по данным НАУФОР занимает 1-е место по совокупному обороту ценных бумаг за 1-е полугодие 2003 года, подводит итоги работы за год.

За это время собственный капитал компании увеличился до 334,8 миллиона рублей, оборот на рынке ценных бумаг (за 9 месяцев 2003 года) составил более 600 миллиардов рублей, клиентская база увеличилась на 40%, достигнув более 7000 клиентов. По мнению брокера, такие высокие показатели были достигнуты, прежде всего, за счет предоставления высококачественного сервиса и внедрения новых услуг на рынке ценных бумаг.

Одним из главных своих достижений в 2003 году в компании "Брокеркредитсервис" считают введение полного безбумажного документооборота между клиентом и брокером.

Интернет-трейдинг стал уже привычным в России, а интернет-бэк-офис и интернет-депозитарий были предложены впервые. Клиенты компании в режиме реального времени видят свои остатки по ценным бумагам и денежным средствам, формируют поручения и видят полное прохождение своих поручений через бэк-офис, депозитарий и бухгалтерию Компании в режиме реального времени. Это позволило не только качественно улучшить сервис и скорость обслуживания (нет необходимости посылать поручения по факсу или звонить по телефону), но и увеличило открытость Компании перед клиентами, так как клиенты имеют прямой доступ к своим счетам во всех подразделениях Компании. Система позволяет подписывать все поручения в Компанию и брокерские отчеты собственной электронной цифровой подписью, что существенно увеличивает надежность работы клиента через брокера.



18.12.2003Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100