"Диасофт" выводит на рынок единое решение для автоматизации банковской деятельности - 5NT(e)
Центр Банковских Технологий компании «Диасофт» объявил о выборе системы 5NT в качестве основы для продвижения на рынок единого решения для автоматизации банковской деятельности от компании "Диасофт" под торговой маркой 5NT(e). В состав системы входит модуль 5NT(e) CLIENT – комплексная система дистанционного обслуживания клиентов: "классический" Клиент-Банк и Интернет-банкинг.
С 1 июля 2003 года два крупнейших производственных подразделения компании «Диасофт», специализировавшихся на разработке и сопровождении систем автоматизации банковской деятельности - производственные центры WorkFlow и 5NT - преобразованы в единое подразделение, ставшее крупнейшим в России Центром Банковских Технологий. Главные задачи Центра - сопровождение установленных у клиентов компании "Диасофт" систем автоматизации банковской деятельности Diasoft 4x4 for DOS, WorkFlow(e) и 5NT, а также создание и продвижение на рынок единого банковского решения, которое будет предложено в качестве нового поколения банковских систем.
Единое банковское решение компании "Диасофт" будет носить торговую марку 5NT(e) и строиться на базе финансового ядра, системы электронного документооборота и функциональных модулей системы автоматизации банковской деятельности 5NT, успешно продвигаемой "Диасофт" на рынке в течение последних 4 лет. Новое решение 5NT(e) от текущей версии системы 5NT будут отличать в том числе новые профессиональные модули по обслуживанию населения, автоматизации операций при работе с пластиковыми карточками и удаленному обслуживанию всех категорий клиентов банка, разработанные на основе модулей системы WorkFlow(e).
Бизнес-модули нового решения 5NT(e) будут работать на единой базе данных с текущими версиями модулей 5NT, постепенно дополняя их набор и замещая их у клиентов компании. "Диасофт" не планирует проведения маркетинговых кампаний по замене установленных у клиентов продуктов линий Diasoft 4x4 for DOS и WorkFlow(e) на новое решение 5NT(e), рассматривая вопрос смены версий и поколений средств автоматизации в каждом из банков-клиентов компании как индивидуальный вопрос развития бизнеса банка, а не как следствие своей внутренней реорганизации.
Производственные ресурсы Центра Банковских Технологий позволят обеспечить качественное сопровождение всех установленных у клиентов программных продуктов "Диасофт", а в случае возникновения у банка-клиента потребности в существенном развитии информационной поддержки своего бизнеса, выходящей за границы архитектурных возможностей используемого им в настоящее время программного обеспечения, Центр предложит банку-клиенту выгодные условия и прозрачную технологию перехода на новое решение 5NT(e).