Интернет не смог похоронить традиционный банковский сервис
Ныне абсолютно все банки США имеют банкоматы, представительства в Интернете и круглосуточные телефонные сервисы, позволяющие проводить основные финансовые операции в любое время суток, однако традиционные банковские офисы не уступают своих позиций.
Создание системы интернет-банкинга обходиться примерно в $60-150 тыс. Открытие нового банковского отделения в США ныне стоит примерно $1 млн., на его содержание в течение года американский банк вынужден затрачивать около $250 тыс. При этом, за последние 20 лет количество отделений банков в США выросло на 50%, если в 1980 году среднестатистический банк имел 3.85 отделения, то ныне - 9.25.
Причиной этого стало то, что психология человека изменяется медленнее, чем технология. По данным исследования маркетинговой фирмы Cornerstone Advisors, на которое ссылается Washington ProFile, клиент банка должен регулярно и лично проверять надежность учреждения, в котором хранятся его деньги. Интернет и телефонный сервис не дают возможности дотронуться до стойки банка. В результате, каждый третий клиент банка посещает банковские отделение, по меньшей мере, 4-5 раз в месяц.