Потребители онлайн-финансовых услуг не торопятся осваивать современные технологии беспроводного доступа
Несмотря на мощное наступление беспроводных технологий, многие потребители онлайн-финансовых услуг не спешат отказываться от традиционных способов доступа в Интернет. К такому выводу пришли аналитики CyberDialogue, выяснив, что более трети (39%) постоянных клиентов виртуальных банков не привлекает возможность использования сотового телефона для осуществления интерактивных банковских операций. Вместе с тем результаты исследования показали, что мобильный банкинг представляет повышенный интерес как раз для тех, кто пользуется онлайновыми услугами нерегулярно. Причем, что удивительно, подобное стремление обусловлено желанием в первую очередь получать электронную почту и периодически проверять состояние собственного счета в банке, а отнюдь не удобством при необходимости оперативно оплатить счет или перевести денежные средства. "По нашим подсчетам, - говорит старший аналитик CyberDialogue Сэм Каллард (Sam Callard), - потенциал рынка онлайновых финансовых услуг (и прежде всего интернет-трейдинга) оценивается примерно в 30 млн. человек, которые уже сегодня ведут свои финансовые дела с помощью Интернет. Поэтому банкам придется искать действительно убедительные причины, чтобы заставить клиентов постепенно переключиться с персонального компьютера на мобильный телефон".