Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная28 мая в Москве состоится семинар "Технологии и услуги Call и Contact центров для развития бизнеса" Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


28 мая в Москве состоится семинар "Технологии и услуги Call и Contact центров для развития бизнеса"
28 мая 2003 года компания «Коминфо Консалтинг» проводит дискуссионный семинар для компаний, сталкивающихся с необходимостью обрабатывать большое количество входящих/исходящих телефонных вызовов, предполагающих использовать возможности Call-центра для своего бизнеса и уже имеющих опыт применения данной технологии.

В программе семинара: Обзор базовых понятий и принципов построения Call и Contact центров, классификация услуг и типов приложений. Анализ российского рынка решений и основных поставщиков. Практика предоставления услуг коммерческими Сall-центрами на основе модели аутсорсинга, опыт внедрения Call центров в рамках концепции CRM. Анализ возврата инвестиций в Сall-центр, включая критерии оценки и базовые модели расчета окупаемости, анализ требований заказчика в процессе адаптации Сall-центра к информационной инфраструктуре предприятия, анализ эффективности работы Сall-центра (система показателей, средства отчетности, методы контроля и т.д.), использование приложений Сall-центра для проведения маркетинговых мероприятий, повышения эффективности продаж. Технология организации help-desk (службы поддержки клиентов), практика внедрения в различных отраслях (торговля, финансы, страхование и др.)

подробная информация о семинаре >>



23.04.2003Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100