В 2004 году почти 23 миллиона американцев будут клиентами онлайн-банков
По данным последнего отчета International Data Corporation (IDC), американцы по-прежнему проявляют повышенный интерес к возможности управлять банковским счетом через Интернет, а в ближайшие несколько лет ожидается существенный рост числа пользователей систем онлайн-банкинга (22,8 млн. к 2004 году). Столь массовый приток клиентов, в условиях жесткой конкуренции, налагает на традиционные банки обязательства по обеспечению достаточно высокого уровня клиентской поддержки. В отчете также отмечается, что независимо от размера все банки стоят перед проблемой выбора онлайн-стратегии - "агрессивной" или "оборонительной", сообразно которой им следует планировать объемы требуемых капиталовложений. "Спрос на интерактивные финансовые услуги достиг критической точки, - говорит менеджер по маркетингу IDC Шоу Ливли (Shaw Lively), - и, учитывая возросшую активность населения, банкам пора уже перестать относиться к онлайновому сервису только как к альтернативному каналу дистрибуции и понять, наконец, что он намного эффективнее филиалов, колл-центров и банкоматов".