В ФК "НИКойл" открылся первый в России Электроннный офис
17 марта 2003 года в Деловом центре "НИКойл" состоялось открытие первого в России Электронного офиса "НИКойл" - нового проекта, направленного на обслуживание развивающихся компаний малого и среднего бизнеса.
Электронный офис "НИКойл" (www.e-office.nikoil.ru) представляет собой новую концепцию обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса в дистанционном режиме.
Электронный офис построен по модели обычного банковского офиса, только спектр информации, которую он предоставляет клиентам, значительно шире. Клиенту, обратившемуся в Электронный офис, предоставляется возможность ознакомиться с описанием продуктов и услуг, просмотреть презентационные ролики по различным направлениям работы Финансовой корпорации и подписаться на рассылку новостей. Но самое главное - клиент может в режиме реального времени проконсультироваться у дежурного консультанта, договориться о переговорах с конкретным клиентским менеджером, заполнить и отправить заявку на все продукты ФК "НИКойл". При этом весь обмен информацией, в ходе которого клиент сообщает о себе какие-то конкретные сведения, происходит в защищенном режиме, то есть никто посторонний не может получить доступ к этим сведениям.
Концепция Электронного офиса будет развиваться и дополняться новыми продуктами. В первую очередь, в Электронном офисе планируется использовать разработанную в "НИКойле" систему защищенного документооборота, которая позволит клиентам обмениваться с Корпорацией юридически значимыми электронными документами.
Электронный офис позволит добиться максимальной эффективности работы с клиентами и расширить клиентскую базу за счет обслуживания развивающихся компаний, предприятий малого и среднего бизнеса.
Примечательно, что уже во время проведения пресс-конференции, посвященной открытию Электронного офиса, в "НИКойл" обратился первый клиент, с которым были проведены интернет-переговоры дежурного консультанта. Переговоры, посвященные подбору для клиента продуктов и услуг в области инвестиций, шли в течение 40 минут и завершились тем, что клиент запросил полный пакет документов для представления в банк.