Новое исследование Forrester Research показало, что в Европе возросло количество покупателей услуг автострахования в Интернете. В середине 2002 г. количество европейцев, оформивших страховку своего автомобиля через Интернет, составило около 6 млн. человек, а число людей, ищущих в Интернете подходящее предложение по автострахованию, намного больше – 16 млн. человек, по данным Forrester Research. Причем наибольшую активность в поисках проявляют британцы.
Социальный портрет покупателя страховки выглядит так: молодой, хорошо образованный и обеспеченный человек. Три четверти покупателей - мужчины, и в большинстве своем они младше среднестатистического европейца – счастливого обладателя атостраховки - на 9 лет.
Популярность автострахования через Интернет растет, но в то же время, как выяснилось, многие интернет-пользователи не видят преимуществ в покупке страхового полиса он-лайн. Главной причиной подобных рассуждений, а соответственно и основным препятствием к развитию рынка интернет-страхования, является отсутствие у пользователей веры в безопасность и сохранность в Интернете конфиденциальной информации.