Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Русский Стандарт»: 19% составляет доля онлайн-чатов с активным использованием языка символов Новости  Новости  Интернет Финансы

XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025», 20 мая 2025
Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Русский Стандарт»: 19% составляет доля онлайн-чатов с активным использованием языка символов
«Русский Стандарт» изучил особенности использования россиянами языка эмодзи в чатах онлайн-сервисов банка. Символом-лидером этим летом стал «класс». Об этом CNews сообщили представители банка «Русский Стандарт»

Современный онлайн-язык символов – легкое и понятное средство, дополняющее любую коммуникацию. Согласно ежегодной статистике банка, в чатах онлайн-сервисов «Русского Стандарта» стабильно растет доля диалогов клиентов, где они особенно активно используют эмодзи. Так, летом 2025 г. показатель вырос до 19% с 17% в июне-августе 2024 г.

По данным банка «Русский Стандарт», топ-5 самых часто встречающихся символов при онлайн-общении клиента с банком летом 2025 г. выглядит следующим образом: «класс»; «рукопожатие»; «прошу» / «спасибо»; «улыбка»; «ок».

Как показала статистика, женщины лидируют по числу диалогов с активным использованием языка идеограмм летом 2025 г. На них приходится 53% таких диалогов, а на мужчин оставшиеся 47%.

И сами сотрудники банка все чаще используют язык символов в общении с клиентами, а также чат-бот в онлайн-сервисах «Русского Стандарта». В числе основных преимуществ эмодзи – упрощение общения благодаря использованию эффективного инструмента невербального общения.

Методология: в рамках исследования были изучены самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при общении онлайн-сервисах банка «Русский Стандарт» с летом 2025 и 2024 гг.
12.09.2025Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100