Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМаркетплейсы займут 85% рынка онлайн-торговли к 2028 году Новости  Новости  Интернет Финансы

XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025», 20 мая 2025
Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Маркетплейсы займут 85% рынка онлайн-торговли к 2028 году
К 2028 году маркетплейсы могут контролировать более 85% российского рынка электронной торговли, прогнозирует исследовательский центр "Аналитика. Бизнес. Право". Их доля в общей рознице достигнет 20%, что усилит давление на традиционных ритейлеров и нишевых игроков.

Основной проблемой эксперты называют неограниченное субсидирование скидок крупными площадками. Их стратегия строится на трех этапах: демпинг для привлечения клиентов, вытеснение конкурентов с низкой маржей и последующее повышение комиссий.

"Средняя валовая маржа в рознице - 25-30%, но агрессивные скидки маркетплейсов снижают ее до 40% для конкурентов", - поясняет директор центра Венера Шайдуллина.
При текущем GMV в 3,5 трлн рублей объем инвестиций в скидки может превышать 350 млрд ежегодно. Ритейлеры предлагают ограничить субсидии 10% от товарооборота площадки - это снизит убытки малого бизнеса с 40% до 10% выручки.


ФАС уже фиксирует жалобы продавцов на невыгодные условия. В краткосрочной перспективе потребители выигрывают от низких цен, но в долгосрочной - сокращение числа игроков грозит ростом стоимости и сужением ассортимента.

"Для рынка электронной коммерции в целом неограниченное субсидирование скидок создает риск формирования олигополии с последующим ростом комиссий для продавцов и цен для покупателей. Государственное регулирование и введение ограничения на объем субсидий снижает вероятность реализации негативного сценария, но полностью проблему не решает", - заключают авторы исследования.


От редакции: совсем недавно был принят закон "о платформенной экономике" и параллельно готовится ещё ряд инициатив, касающихся регулирования работы маркетплейсов. Мы бы рекомендовали относиться к данным этого исследования с должной долей осторожности, так как не можем гарантировать неангажированность его авторов.
29.07.2025Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100