Теперь клиенты банка могут оплачивать покупки, совершать переводы и просматривать баланс счета прямо в мессенджере от VK
Банк ВТБ запустил услуги цифрового банкинга на российской платформе MAX, позволяя клиентам совершать банковские операции, такие как оплата покупок и переводы, прямо в мессенджере. Доступ к функционалу есть и для пользователей iOS и стать альтернативой банковскому приложению.
Клиенты могут просматривать баланс, историю операций, оплачивать счета и подключать банковские продукты, авторизуясь через код доступа. Чат-бот, запущенный в марте, предлагает консультации по 1900 темам.
В ВТБ ожидают, что до конца года на платформе пройдет сотни тысяч операций. По словам Ольги Скоробогатовой, первого заместителя президента ВТБ, у клиентов мессенджера MAX появится полноценный онлайн-банк для ежедневных финансовых операций. Чат-бот также доступен во ВКонтакте, где его аудитория составляет около 2 млн пользователей.
Платформа MAX, разработанная VK, интегрирует мессенджер, платежный сервис, чат-боты, нейросеть GigaChat 2.0 и другие функции, и стала доступна с 26 марта. Ранее в марте 2025 года об интеграции онлайн-банка в новый мессенджер сообщил Альфа-Банк.