Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Абсолют Банк» улучшает адаптацию сотрудников с помощью сервиса «Поток Адаптация» Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Абсолют Банк» улучшает адаптацию сотрудников с помощью сервиса «Поток Адаптация»
«Абсолют Банк» внедрил сервис «Поток Адаптация» для оптимизации онбординга новых сотрудников. Внедрение HR-автоматизации позволило банку сократить время на оформление новых сотрудников на 17% и снизить текучесть кадров на 5%, демонстрируя эффективность автоматизации в HR-управлении. Об этом CNews сообщили представители «Абсолют Банка».

Банк имеет три тыс. сотрудников и присутствует в 24 регионах России. До внедрения «Поток Адаптации» процесс адаптации в «Абсолют Банке» был неструктурированным и хаотичным из-за территориальной распределенности команд. Это приводило к высокой текучести сотрудников на испытательном сроке и недостаточной доходимости новичков до оформления. Основной целью стало создание прозрачной коммуникации с новыми сотрудниками и их активное вовлечение в корпоративную жизнь.

После внедрения «Поток Адаптации» в «Абсолют Банке» был создан интерактивный онбординг с двумя треками: для головного офиса и розничной сети. Новички проходят онбординг в игровом формате, что повышает их вовлеченность. Трек для розницы состоит из семи уровней, включая преонбординг, который помогает будущим сотрудникам подготовиться к работе, снижая стресс и повышая заинтересованность. Отдельный трек для розницы был выбран из-за высокой текучести сотрудников и низкой вовлеченности новичков в корпоративную жизнь.

За неделю до трудоустройства новички получают доступ к сервису, где в приложении новички получают приветствие, информацию о банке, руководителе, оформлении, зарплатной карте и графике работы. Сервис напоминает о дате начала работы через пуш-уведомления.

Внедрение «Поток Адаптации» способствовало: снижению обращений новичков к рекрутерам на 90%; увеличению успешных аттестаций на 20%; сокращению времени оформления на 17%; снижению текучести сотрудников на 5% в первые три месяца работы.

«Мы мотивируем новых сотрудников проходить уровни трека, используя внутреннюю валюту — «рыжики». За выполнение задач, таких как прохождение трека или публикация о себе в соцсети, сотрудники получают «рыжики», которые можно обменять на корпоративный мерч. Этот подход делает онбординг увлекательным и мотивирует новичков активно участвовать в процессе адаптации», — сказала Лия Федченко, руководитель подбора и адаптации персонала «Абсолют Банка».

«Сервис «Поток Адаптация» стал важным инструментом для «Абсолют Банка», позволяя банку оперативно адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и сохранять лидерские позиции в банковском секторе», — сказал Сергей Ахметов, генеральный директор HRеech-компании «Поток».
30.04.2025Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100