Unipaas совместно с Mastercard займется совершенствованием приема карт и оцифровкой транзакций для МСБ, в секторах, традиционно работающих офлайн.
Сотрудничество направлено на ускорение внедрения встроенных платежей в вертикальных SaaS-платформах, особенно в отраслях, где все еще используются ручные и устаревшие способы оплаты.
Партнерство ориентировано на пользователей МСБ в таких секторах, как здравоохранение, образование, выездные услуги и профессиональная подготовка. Эти отрасли часто выставляют счета и делают банковские переводы вручную, что ограничивает возможности повышения эффективности и масштабируемости. Интегрируя глобальную платежную сеть Mastercard и защиту от мошенничества с полностью встроенной платежной инфраструктурой Unipaas, SaaS-платформы могут упростить процесс оплаты для своих пользователей и улучшить результаты транзакций.
Ключевые преимущества инициативы включают: • Переход МСБ на цифровые платежи на основе карт; • Повышение показателей приема карт и скорости транзакций; • Сокращение операционных издержек для поставщиков программного обеспечения; • Повышение уровня безопасности и удобства для пользователей платежей; • Продвижение цифровой трансформации в платежах МСБ.
Unipaas позволяет SaaS-платформам встраивать комплексные white-label платежные решения. Сюда относится поддержка основных платежных методов, таких как Visa, Mastercard, American Express, Apple Pay, Google Pay, прямойе дебет и моментальные банковские переводы. Весь нормативный, комплаенс- и операционный функционал, включая регистрацию, AML, KYC/KYB, управление рисками и поддержку клиентов, управляется Unipaas.
Встроенные платежи быстро становятся ключевым фактором роста для SaaS-платформ, и согласно отчету Juniper Research Embedded Finance, ожидается, что к 2026 году рынок достигнет 138 млрд долларов США по сравнению с 43 млрд долларов США в 2021 году. Интегрируя платежные возможности непосредственно в свои платформы, поставщики SaaS могут создавать новые источники дохода за счет комиссий за транзакции и финансовых услуг с добавленной стоимостью, часто увеличивая средний доход на пользователя в 2–5 раз. Кроме того, в отчете Andreessen Horowitz подчеркивается, что встроенные платежи могут сократить отток клиентов до 30%, поскольку клиенты с меньшей вероятностью будут менять провайдеров, когда платежи глубоко интегрированы в их рабочие процессы. Партнерство Unipaas-Mastercard отражает эту более широкую тенденцию — использование SaaS-платформ для эффективной монетизации платежей, сокращая при этом время выхода на рынок, операционные издержки и снижая сложность регулирования.