Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк развивает семейство виртуальных ассистентов для детей Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк развивает семейство виртуальных ассистентов для детей
Виртуальные ассистенты на основе искусственного интеллекта сегодня популярны среди всех возрастов, включая детей. И Сбербанк стал первой компанией, внедрившей ИИ-помощника в различные банковские продукты для юных пользователей. Дети быстро подхватывают любые нововведения и активно начинают взаимодействовать с виртуальными ассистентами. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка.

В ноябре 2024 г. в детском банковском приложении «СберKids» «заговорил» СберКот — виртуальный ассистент, адаптированный под возрастную аудиторию 6–13 лет, голос которого был синтезирован с помощью платформы речевых технологий SaluteSpeech. «СберКот» буквально оживает в приложении и общается с ребенком в режиме реального времени. Возможности GigaChat позволили стилизовать ответы ассистента под возраст клиентов — так, «СберКот» говорит на языке, понятном детям, простыми фразами, по-дружески приветствует их.

Всего за три месяца к «СберКоту» в приложении обратились пять млн раз, а общее число заданных вопросов превысило 12 млн. Юные пользователи интересуются финансами (как проверить баланс, что делать, если потерял карту или забыл пин-код), делятся со «СберКотом» своими успехами, спрашивают совета, обсуждают любимые фильмы и игры. Дети видят в нем настоящего друга, который всегда рядом.

60% пользователей приложения на Android-смартфонах воспользовались виртуальным ассистентом, а 25% пользуются им регулярно. В среднем ребенок общается со «СберКотом» четыре минуты.

ИИ-помощник, как и сами юные клиенты, постоянно развивается, совершенствуется, становится умнее, интереснее и интерактивнее.

В скором времени знакомый голос можно будет услышать по телефону — виртуальный ассистент при звонке на номер 900 заговорит голосом «СберКота». Сейчас 135 тыс. детей ежемесячно обращаются в службу заботы о клиентах, и 88% их запросов уже решаются на уровне виртуального ассистента. В будущем это будет «СберКот». Банк приступает к тестированию нового функционала. Алгоритмы банка позволяют определить, что звонит ребенок, и его сразу переключат на виртуального ассистента с голосом «СберКота». Голос милого и непосредственного «СберКота» сделает общение еще более легким и приятным.
27.02.2025Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100