Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«ББР Банк» автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«ББР Банк» автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса
«ББР Банк» реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. Об этом CNews сообщили представители «ББР Банка».

Кроме того, бизнес-клиенты «ББР Банка» могут заказать сразу несколько видов справок в одном запросе, указав для каждой период или конкретную дату. Готовая справка с факсимиле автоматически поступит в раздел «Письма» в личном кабинете интернет-банка.

В настоящее время клиентам доступны четыре типовые кредитные справки: о наличии/отсутствии ссудной задолженности, об условиях кредитного договора, о начисленных и уплаченных процентах по кредиту, а также о выданных гарантиях.

«Наша цель — сделать так, чтобы клиенты быстро и удобно решали все свои финансовые задачи без посещения офисов. Поэтому мы продолжаем развивать функциональность наших информационных систем и планируем в ближайшее время автоматизировать получение других услуг», — сказал Сергей Никитенков, руководитель направления развития продуктов департамента корпоративного бизнеса «ББР Банка».
19.02.2025Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100