Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Русский Стандарт»: 16% составила доля онлайн-чатов, в которых россияне активно использовали язык символов в 2024 году Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Русский Стандарт»: 16% составила доля онлайн-чатов, в которых россияне активно использовали язык символов в 2024 году
«Русский Стандарт» изучил, как клиенты используют язык эмодзи в онлайн-диалогах с сотрудниками банка. Символом-лидером в 2024 г. стал «класс». Об этом CNews сообщили представители банка «Русский Стандарт» .

Россияне стали более активно пользоваться языком символов при общении с банком в онлайн-сервисах. Так, по итогам 2024 г. доля таких диалогов, в которых активно используется язык идеограмм, выросла до 16% с 15% годом ранее.

По данным банка «Русский Стандарт», топ-5 самых часто встречающихся символов при онлайн-общении клиента с банком в минувшем году выглядит следующим образом: «класс»; «улыбка»; «прошу» / «спасибо»; «рукопожатие»; «ок».

Как показала статистика банка, женщины лидируют по «эмоциональности» в онлайне. Так, 53% диалогов, в которых активно используется язык символов пришелся на женщин. 47% – на мужчин.

Язык эмодзи с каждым годом все активнее используется и сотрудниками банка, чат-ботом в его онлайн-сервисах. Главный плюс – упрощение общения и эффективный инструмент невербального общения.

Методология: в рамках исследования были изучены самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении онлайн-сервисах банка« Русский Стандарт» за 2024 и 2023 гг.
30.01.2025Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100