«Т-Банк» запускает собственную рекламную платформу с доступом к 50 млн жителей России
«Т-Банк» запускает собственную рекламную платформу для бизнеса, которая обеспечит рекламодателям прямой контакт с более 50 млн жителей России — в том числе в тех сервисах, где они совершают траты и принимают финансовые решения. Новая рекламная платформа объединяет все медиа-каналы «Т-Банка», включая мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кэшбэком, приложение «Кошелёк», шоппинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки. Об этом CNews сообщили представители «Т-Банка».
Рекламодателям будет доступно более 20 механик продвижения и рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщение на пользователей не только по социально-демографическим и географическим параметрам, но и по объему трат в конкретных категориях и в соответствии с целевыми паттернами поведения.
Пользователи рекламной платформы «Т-Банка» могут запустить простую рекламную кампанию с кэшбэком самостоятельно через личный кабинет. С комплексными 360-рекламными кампаниями поможет персональный менеджер, чтобы разобраться во всём многообразии механик и мест размещения, а также предложит лучшее решение для бизнес-задачи и предоставит полный отчет по кампании.
Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов «Т-Банка»: «Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ритейл медиа — реклама на сайтах и в приложениях ритейлеров. Они обеспечивают касание с покупателем в месте, где он совершает покупку. У нас более 30 млн активных клиентов, которые совершают регулярные покупки, доверяют нам свои деньги и ищут, как им получить больше выгоды для своего бюджета и баланса семьи, а кроме этого у нас есть 1,3 млн юрлиц, которые хотят привлекать пользователей. Для нас запуск рекламной платформы — является очевидным шагом и стратегией в рамках развития наших транзакционных продуктов внутри банка, ежеквартальный оборот которых составляет 50 млрд руб. Рекламодателям мы хотим дать понятный инструмент и доступ к нашим клиентам, а клиентам — выгодные предложения и хорошие продукты. У нас для этого есть вся необходимая экспертиза и огромный объем данных о транзакциях, множество витрин и рекламных инструментов. С открытием собственных площадок для рекламодателей мы создаем новую для России категорию рекламы в финтех-медиа».