Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Долинск Банк» внедрил решение «Dynamika Мобильное рабочее место» Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Долинск Банк» внедрил решение «Dynamika Мобильное рабочее место»

«Долинск Банк» внедрил решение «Dynamika Мобильное рабочее место». Решение позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.

Мобильное рабочее место – это решение, позволяющее организовать выездной сервис: централизованно планировать задачи по доставке продуктов, распределять их между менеджерами прямых продаж; проводить все необходимые для доставки действия в приложении на смартфоне или планшете; осуществлять контроль работы.

Решение компании «Динамика» включает в себя мобильный интерфейс на платформе Dynamika, а также нативное мобильное приложение на Android и iOS.

Благодаря мобильному рабочему месту «Долинск Банк» оцифровал процесс доставки банковских продуктов клиенту. Теперь кураторы могут назначать задачи на доставку банковских продуктов и осуществлять контроль исполнения, что делает весь процесс более прозрачным и отслеживаемым.

Банк может самостоятельно настраивать решение под свои задачи и специфику продуктов. Такой персонализированный подход помогает учесть особенности построения работы.

Все задачи состоят из последовательных шагов, соответствующих сценарию выдачи продукта. Такой подход позволяет минимизировать риск ошибки со стороны менеджера прямых продаж: он последовательно выполняет шаги обработки заявки, фотографирует необходимые документы и т.п. Все шаги, типы и шаблоны документов «Долинск Банк» настраивает самостоятельно.

Приложение реализовано на платформе Dynamika и бесшовно интегрировано с решениями, которые уже внедрены в банке.
28.03.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100