Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты НПФ «Будущее» все чаще переводят общение с фондом в онлайн Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты НПФ «Будущее» все чаще переводят общение с фондом в онлайн
Клиенты НПФ «Будущее» активно осваивают цифровые площадки фонда, а также все больше предпочитают цифровую версию документов, нежели бумажную. В 2023 г. клиенты подали онлайн 95,5 тыс. заявлений и обращений, тогда как по итогам 2022 г. их насчитывалось 87 тыс. Рост спроса на дистанционные сервисы обусловлен расширением функционала личного кабинета клиента на сайте фонда и подключением дополнительных опций. Об этом CNews сообщили представители НПФ «Будущее».

Личный кабинет клиента был обновлен в июне 2023 г., в результате он стал более удобным для пользователя. Сегодня клиенты могут в своем персональном разделе подать заявление на назначение пенсионных выплат как по негосударственному пенсионному обеспечению (НПО), так и по обязательному пенсионному страхованию (ОПС), подключить пенсионные продукты и отслеживать операции на личных счетах. Кроме того, сервисы фонда позволяют использовать возможности Системы быстрых платежей или «Яндекс Pay» для проведения регулярных платежей либо подключения автоплатежа.

С начала этого года у клиентов НПФ «Будущее» появилась еще и возможность оформить программу долгосрочных сбережений. В процессе оформления договора клиент может подать заявление о переводе своих пенсионных накоплений в рамках ОПС в программу долгосрочных сбережений.

Интересно, что клиенты-женщины оказались более активны в освоении цифровых сервисов, чем мужчины, и такая тенденция сохраняется уже несколько лет подряд. Например, в 2023 г. НПФ получил от женщин через дистанционные каналы в 1,5 раза больше обращений. При этом показатели активности не зависят от возрастных групп.
27.03.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100