Кризис в экономике и снижение прибыли от онлайнового банкинга заставляют многие американские финансовые учреждения приостановить проекты предоставления услуг с использованием беспроводных устройств (мобильных телефонов, КПК). Согласно исследованию 2001 г. Morgan Stanley, 38 % компаний из списка "Fortune 1000" планируют прекращать маркетинговые проекты беспроводных услуг. GartnerG2, напротив, прогнозирует устойчивое повышение числа потребителей банковских услуг с применением беспроводных устройств - от 1.2 млн. в этом году до 7.0 млн. к 2005 г. Однако если сравнить эту цифру с общим числом пользователей онлайнового банкинга, она в 2002 г. не превысит 5%. В исследовании 2002 г. American Banker/Gallup Consumer Survey, 83 % респондентов указали отсутствие заинтересованности в использовании "мобильного" банкинга (это на 5 % больше, чем в аналогичном исследовании 2001 г.). Те пользователи, которые готовы применять беспроводные устройства, заинтересованы прежде всего в услуге контроля текущего баланса счета (91 %), а также в услугах денежных переводов со счета на счет (80 %) и оплаты счетов (73 %).