В банковской сфере Кыргызстана используют робота, который говорит на русском и кыргызском языках
При этом робот понимает речь, в которой собеседник использует слова двух языков. Об этом на Международном ПЛАС-Форуме «Digital Kyrgyzstan» рассказал директор по развитию бизнеса компании CyberNet Виталий Акулов.
Подробно об использовании робототехники и современных ИТ-технологий говорили на сессии «Финтех. Искусственный интеллект. Финансовые сервисы эпохи цифровизации. Нефинансовые игроки».
Модератором выступил директор по развитию Cybernet Иван Белохвостиков, а его коллега Виталий Акулов в рамках доклада на тему «Искуственный интеллект — эффективный инструмент для массовых коммуникаций с клиентами. Реальные кейсы: телемаркетинг, коллекшн, NPS» поделился с собравшимися наработками в сфере ИТ-инноваций.
«В конце 2023 года мы создали специально для Кыргызстана кыргызско-русскую языковую модель. Наш робот говорит, как на русском, так и кыргызском языке, при этом может миксовать слова из двух языков. При этом робот имеет разные модели общения. Он может общаться дружелюбно, а может быть и пожестче или совсем жестким. Все зависит от ситуации или контекста беседы», - отметил Виталий Акулов.
Также он отметил, что в арсенале компании уже есть казахско-русская и узбекско-русская языковые модели.