Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНСПК: Уровень фрода в СБП значительно ниже мировых показателей Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


НСПК: Уровень фрода в СБП значительно ниже мировых показателей
Руководитель кибербезопасности НСПК Артем Гутник отметил, что несмотря на взрывной рост популярности сервиса, число мошеннических операций остается минимальным. Об этом CNews сообщили представители НСПК.

«Люди все чаще используют СБП не только для перевода денег, но и при оплате товаров и услуг. Несмотря на это, мы отмечаем значительно низкий уровень фрода, который измеряется в базисных пунктах. Так, в третьем квартале 2023 года в СБП он составил 0,4 базисного пункта, а в платежной системе «Мир» – 1,5. При этом во всем мире в платежной отрасли нормальное значение достигает 7 - 8 базисных пунктов», — сказал Артем Гутник. Он также отметил, что практически весь фрод в Системе быстрых платежей приходится на С2С-переводы, а основной вид мошенничества — это социальная инженерия.

Артем Гутник также рассказал, что в НСПК активно разрабатываются и внедряются специальные сервисы. Их задача — противодействовать атакам со стороны недоброжелателей и собирать информацию для дальнейшего совершенствования систем безопасности, в том числе в банках: «В прошлом году мы запустили сервис «Найди ID», который предоставляет информацию о скомпрометированных устройствах. Кроме этого, мы протестировали «Антидроп», он позволяет нам собирать информацию о так называемых «плохих» счетах и кошельках. Всю полученную информацию мы анализируем и предоставляем банкам, которые используют ее для обогащения своих сервисов и совершенствования собственных систем безопасности и дальнейшего пресечения мошенничества».
15.02.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100