Сервис может быть реализован как под брендом финансовой компании, так и без брендинга в формате white label
Такой подход дает возможность игрокам e-com рынка позиционировать его как собственный платежный инструмент, не добавляя на экран оплаты финансовые и экосистемные бренды, а также использовать его для реализации собственных CRM и маркетинговых активностей, указано в релизе Хоум Банка.
BNPL сервис от Хоум Банка позволяет совершать покупки онлайн и офлайн без первого взноса и привязки банковской карты, а также без ограничений по количеству покупок и сумме каждой из них в рамках одобренного лимита. Максимальный размер одобряемого один раз возобновляемого лимита составляет 300 тыс. рублей, количество ежемесячных транзакций в рамках него не ограничено, а срок погашения может превышать два года.
Сервис предоставляет партнер Хоум Банка — «Хоум Экспресс». Партнерам предлагается два варианта интеграции. Первый — полноценная интеграция, в результате которой оформление и оплата платежей происходит в личном кабинете клиента на сайте или в мобильном приложении интернет-площадки. Второй формат не требует интеграции и может быть запущен за три рабочих дня: партнеру достаточно разместить офлайн или онлайн QR-код, перейдя по которому покупатель совершит списание со своего лимита.
В начале 2024 года Хоум Банк реализовал возможность покупки товаров на «Авито» в кредит.