Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяДиалоговый ассистент «Финуслуг» Мосбиржи автоматизировал более 60% обращений клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Диалоговый ассистент «Финуслуг» Мосбиржи автоматизировал более 60% обращений клиентов
Группа компаний ЦРТ совместно с Московской биржей разработала диалогового ассистента для оптимизации клиентского опыта

Диалоговый ассистент доступен по телефону, на сайте, в личном кабинете, мобильном приложении. Консультирует клиентов по пяти ключевым тематикам: ОСАГО, вклады, народные облигации, личный кабинет, работа платформы личных финансов, а также, в соответствии с подходом «бережной» автоматизации, реализует комфортный сценарий перевода клиента с робота на оператора. Уже на первом этапе проекта в текстовом канале удалось автоматизировать порядка 60% обращений, по телефону — 42%. Проект вышел в финал международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации». В конкурсе отмечаются лучшие проекты индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

«Для определения темы обращения клиента в диалоговой платформе ЦРТ используется гибкий подход, объединяющий алгоритмы машинного обучения и правил. Такой гибридный классификатор позволяет определить намерение клиента с более высокой точностью по сравнению с системами, которые используют только машинное обучение или только правила. В результате клиент получает максимально полезную консультацию. Также мы предоставили специалистам Московской биржи возможность разрабатывать сценарии диалогового ассистента как в визуальном интерфейсе, удобном для работы с обучающими примерами и справочниками ответов, так и в текстовом редакторе, комфортном для разработки сценариев более сложного, продвинутого уровня. Так современные речевые технологии обеспечивают удобство для работы не только операторов, но и разработчиков, демонстрируют экономическую эффективность, позволяют непрерывно улучшать клиентский опыт», — сказал Дмитрий Дырмовский, CEO группы компаний ЦРТ.

Ранее операторы обрабатывали обращения в рабочее время, диалоговый ассистент позволил вывести уровень сервиса для клиентов в круглосуточном режиме, существенно сократил время ожидания ответа и сделал доступным сервис для пользователей в разных часовых поясах.
08.02.2024Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100