Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«СДМ-Банк» внедрил цифровой офис для предпринимателей Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«СДМ-Банк» внедрил цифровой офис для предпринимателей


«СДМ-Банк» внедрил цифровой офис для бизнеса от Abanking Digital Office на nocode-платформе. Это онлайн-решение, которое позволит предпринимателям существенно оптимизировать процесс подписания документов и открытия расчетного счета. Об этом CNews сообщили представители Artsofte.

Ранее, чтобы открыть счёт для юридических лиц, предпринимателям приходилось заполнять анкеты вручную, и этот процесс, как правило, занимал не менее 20 минут. Кроме того, клиентам приходилось дважды приезжать в офис банка: сначала, чтобы подписать заявку, затем – договор на открытие счета, в случае положительного решения.

Теперь, благодаря цифровому сервису, усилия будут минимальными: в банк нужно будет приехать всего один раз для идентификации и получения токена КЭП, а онлайн-заполнение анкеты займет не более пяти минут.

Возможности цифрового офиса:

– Экономия времени и усилий: время, которое теперь требуется на заполнение заявки, сократилось в 4 раза; большая часть анкеты заполняется автоматически; заявка, поданная через цифровой офис, обрабатывается в два раза быстрее;

– Комфорт: в цифровом офисе подключены удобные оповещения и дополнительная система подсказок;

– Максимальная прозрачность и информационная безопасность на всех этапах пользования сервисом.

Механика:

– Заполнить заявку на открытие счёта можно удаленно: предприниматель открывает анкету на сайте банка, вводит ИНН, и часть полей заполняется автоматически;

– Сервис проверяет клиента по требованиям банка, резервирует счёт и отправляет анкету на проверку. После одобрения заявки цифровой сервис автоматически формирует пакет документов;

– Клиенту остаётся пройти идентификацию и открыть счет.

«Возможность для потенциального клиента подать заявку на открытие счёта, забронировать реквизиты онлайн и начать пользоваться услугами банка здесь и сейчас — это обязательный конкурентный минимум, с помощью которого даже небольшие банки могут бороться за клиента с цифровыми гигантами. Если раньше разработка цифрового офиса была невозможна для банков с ограниченными ИТ-ресурсами, то сейчас можно внедрить готовое решение за 1–2 месяца с минимальными инвестициями», – сказала Жанна Коренкова, product manager Abanking.

«Интересно, что если раньше у клиентов нашего банка практически не было запросов о наличии цифрового офиса, то сейчас, когда мы успешно запустили этот проект, он сразу стал очень востребованным. По нашей статистике, лишь 30% наших клиентов будут заполнять анкеты, как и прежде, а вот остальные – сделали выбор в пользу онлайн-формата, и возвращаться к бумажным заявкам уже не будут», – отметил Иван Лонкин, начальник управления клиентских отношений «СДМ-Банка».
30.01.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100