Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Диасофт» автоматизирует учет рабочего времени сотрудников в финансовых организациях Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Диасофт» автоматизирует учет рабочего времени сотрудников в финансовых организациях
Компания «Диасофт» разработала продукт «Управление рабочим временем» для планирования рабочего времени сотрудников. Продукт входит в состав платформы развития Digital Q.HR (Human Resources). Об этом CNews сообщили представители «Диасофт».

Продукт «Управление рабочим временем» позволяет: вести учет различных видов рабочих графиков (режим работы, вид договора, тип занятости и т.д.); формировать личные графики сотрудников или единые графики на всех сотрудников подразделения; вести планирование и учет отпусков; учитывать переработки и отгулы; обрабатывать заявки на больничный, отпуск за свой счет, дополнительные дни отдыха и прочие нетипичные заявки; формировать табель рабочего времени с учетом отклонений от него.

Данные о рабочих графиках сотрудников могут быть переданы для ресурсного планирования, например, в продукт «Ресурсное планирование» в составе платформы Digital Q.PM (Project Management). Таким образом, руководители будут видеть список сотрудников, которых можно задействовать в том или ином проекте, и смогут эффективнее распределять трудовые ресурсы.

«Сверхурочная работа, работа в выходные дни и праздники, невыходы на работу влияют на количество отработанного времени. Важно вести централизованный учет рабочего времени сотрудников и проверять, соответствуют ли графики нормам трудового законодательства. С этой задачей поможет справиться наш новый продукт «Управление рабочим временем». Отклонения от графика отражаются на интерактивном дашборде, так руководители смогут вовремя принять решение о дальнейших действиях», — сказал Алексей Кудряшов, руководитель продукта «Управление рабочим временем» компании «Диасофт».

«Управление рабочим временем» реализовано в микросервисной архитектуре, что обеспечивает легко встраивание продукта в любой ИT-ландшафт.
25.01.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100