Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Русский Стандарт»: число онлайн-покупок в супермаркетах в 2023 году выросло на 52% относительно 2022 года Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Русский Стандарт»: число онлайн-покупок в супермаркетах в 2023 году выросло на 52% относительно 2022 года
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности трат в супермаркетах по картам в 2023 г. На фоне снижения интереса к офлайн-покупкам, выросло число интернет-заказов товаров и продуктов из магазинов.

Как показывает статистика, выбирая между походом в супермаркет или онлайн-доставкой товаров и продуктов, россияне традиционно отдают предпочтение первому. Так, общее число покупок в офлайне за 2023 г оказалось в 15 раз больше, чем в онлайне. Об этом CNews сообщили представители банка «Русский стандарт».

При этом интерес к интернет-доставкам из супермаркетов растет. Количество таких платежей по картам банка в минувшем году выросло на 52% относительно 2022 г. А число личных покупок в магазинах, напротив, снизилось на 23%, соответственно.

В онлайне средние суммы платежей за один заказ заметно выше, чем в офлайне – 1976 руб. против 672 руб., соответственно. Подобное вполне объяснимо тем, что во время визитов в магазин рядом с домом или по дороге с работы, чаще всего покупают небольшой набор необходимых товаров и продуктов. А в онлайне чаще делают более крупные заказы сразу на несколько дней или недель.

Относительно 2022 г. средний чек покупки в онлайне в 2023 г. снизился (годом ранее он был 2350 руб.). А в офлайне, напротив, немного вырос (в 2022 г. он был 662 руб.).

Среднемесячное число интернет-покупок в супермаркетах на одного клиента в 2023 г. выросло до 4,8 с 3,5 в 2022 г. А в офлайне показатель, напротив, снизился до 12,6 с 13,1 годом ранее.

«Мужской» средний чек одной покупки по карте в 2023 г выше «женского» – 797 руб. против 711 руб., соответственно.

Лидерами по величине среднего чека в супермаркетах в минувшем году стали россияне 41-50 лет (777 руб.). На втором месте по величине средней суммы покупки – клиенты старше 50 лет (760 руб.). Третье место – у россиян 31-40 лет (753 руб.).

Методология: в рамках исследования было изучено количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам банка «Русский Стандарт» в 2023 и 2022 гг. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.
15.01.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100