Клиентам ОТП Банка стал доступен формат сторис в мобильном приложении. Этот удобный канал коммуникации с сегодняшнего дня автоматически заработал на устройствах на базе iOS и Android. Об этом CNews сообщили представители ОТП Банка.
С помощью сторис банк упростит получение необходимой информации, теперь клиенты смогут: быстро узнавать о новых функциях приложения; оперативно разобраться в особенностях банковских продуктов; получить важные новости, такие как изменения условий по продуктам или в графике работы отделений; узнавать полезные советы по управлению собственными денежными средствами.
«Формат сторис отлично зарекомендовал себя, как удобный способ взаимодействия с клиентами в мобильном приложении. Мы хотим рассказывать о себе максимально удобным способом, а также сделать наши коммуникации не только красивыми и интересными, но и полезными. Сторис будут отображаться на главной странице приложения и регулярно обновляться. Для большинства пользователей мобильных приложений формат картинки и короткого текстового сопровождения по статистике наиболее удобен для восприятия», — сказал Иван Бахмат, директор по развитию цифрового бизнеса ОТП Банка.