Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Динамика» и банк «Левобережный» дополнили «Единое окно» Dynamika модулем «Заявки по ипотеке» Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Динамика» и банк «Левобережный» дополнили «Единое окно» Dynamika модулем «Заявки по ипотеке»
Компания «Динамика» (резидент «Сколково») перенесла оформление заявки по ипотеке в «Единое окно» «Фронт-офиса» Dynamika, благодаря чему сотрудники банка «Левобережный» могут формировать кредитные заявки в привычной среде и, тем самым, ускорить работу.

Банк «Левобережный» — крупнейший региональный банк Сибири, входит в топ-50 самых надежных российских банков, сотрудничает с компанией «Динамика» с 2017 г. Модернизация процессов обслуживания клиентов помогает банку реализовывать клиентоориентированную модель обслуживания и выполнять важнейшую миссию — забота о финансовом благополучии людей и бизнеса Сибири.

«Фронт-офис» Dynamika является основным рабочим инструментом операционистов в банке «Левобережный», он объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в web-интерфейсе Dynamika. Особенность этого решения в том, что его функциональность можно расширять за счет дополнительных модулей. Компания «Динамика» внедрила во фронт-офисную систему банка персональный модуль для рассмотрения заявок по ипотеке, разработанный индивидуально для «Левобережного». Теперь оформление заявок по ипотеке осуществляется, как и другие операции, в «Едином окне», что облегчает и ускоряет работу операционистов, так как у них есть возможность работать в привычной среде и не нужно переключаться между программами.

«Фронт-офис» Dynamika помог оптимизировать и другие рабочие процессы сотрудников банка. За счет реализации принципа «Единого окна» и автоматизации проверок удалось повысить качество обслуживания клиентов, а скорость выросла в два раза: сейчас обслуживание клиента занимает пять-семь минут, тогда как раньше на это уходило около 15 минут. Интуитивно понятный интерфейс решения помог снизить операционные расходы, связанные с обучением сотрудников: скорость обучения увеличилась почти в три раза.

В рамках сотрудничества компании «Динамика» и банка «Левобережный» внедрено несколько компонентов ИТ-экосистемы Dynamika:
- Dynamika фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц
- Dynamika call-центр
- Dynamika электронная очередь
- Dynamika кредитный конвейер
- Dynamika CRM Динамические перспредложения.

Сотрудничество компании «Динамика» с банком «Левобережный» продолжается и нацелено как на развитие существующих, так и на внедрение новых решений.
01.11.2023Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100