Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Синара» увеличил продажи банковских продуктов в мобильном приложении благодаря компании Rubbles Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Синара» увеличил продажи банковских продуктов в мобильном приложении благодаря компании Rubbles

Банк «Синара» запустил канал Stories в мобильном приложении для продвижения своих продуктов. За полгода конверсия в продажу в новом канале достигла 5%. Получить такой результат помог опыт компании Rubbles, которая уже девять лет создает эффективные digital-коммуникации для лидеров банковской индустрии.

Аналитика профилей клиентов банка позволила определить и сформировать востребованные предложения для каждого сегмента аудитории, а качественная контентная стратегия помогла доставить эти предложения клиентам в наиболее подходящем виде и в тот момент, когда им это действительно необходимо. Банк «Синара» и Rubbles ежедневно анализируют отклики на контент и данные о транзакциях клиентов и адаптируют контентную стратегию с учётом этой информации, поэтому предложения всегда актуальны для аудитории.

«Мы запустили канал Stories в мобильном приложении, чтобы продвигать через него свои продукты. Компания Rubbles показала отличные результаты с самого первого дня работы: конверсия в продажи достигла 5%. Мы планируем продолжать точечную работу с контентом и персонализировать коммуникации. Наша цель — давать клиентам именно ту информацию, которая им нужна», — сообщил Алексей Аверин, директор по развитию цифровых каналов Банка «Синара».

«Контент быстро устаревает, а привлечь и удержать внимание пользователя, постоянно живущего в плотном потоке информации, непросто. Поэтому наша задача — ежедневно следить за рынком и откликами наших клиентов, чтобы соответствовать их ожиданиям и даже опережать их. Только так можно обеспечить качественный клиентский сервис, от которого не захочется отказываться», — комментирует Дмитрий Макеев, директор по продуктам CVM в компании Rubbles.
20.10.2023Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100