Банк «Синара» увеличил продажи банковских продуктов в мобильном приложении благодаря компании Rubbles
Банк «Синара» запустил канал Stories в мобильном приложении для продвижения своих продуктов. За полгода конверсия в продажу в новом канале достигла 5%. Получить такой результат помог опыт компании Rubbles, которая уже девять лет создает эффективные digital-коммуникации для лидеров банковской индустрии.
Аналитика профилей клиентов банка позволила определить и сформировать востребованные предложения для каждого сегмента аудитории, а качественная контентная стратегия помогла доставить эти предложения клиентам в наиболее подходящем виде и в тот момент, когда им это действительно необходимо. Банк «Синара» и Rubbles ежедневно анализируют отклики на контент и данные о транзакциях клиентов и адаптируют контентную стратегию с учётом этой информации, поэтому предложения всегда актуальны для аудитории.
«Мы запустили канал Stories в мобильном приложении, чтобы продвигать через него свои продукты. Компания Rubbles показала отличные результаты с самого первого дня работы: конверсия в продажи достигла 5%. Мы планируем продолжать точечную работу с контентом и персонализировать коммуникации. Наша цель — давать клиентам именно ту информацию, которая им нужна», — сообщил Алексей Аверин, директор по развитию цифровых каналов Банка «Синара».
«Контент быстро устаревает, а привлечь и удержать внимание пользователя, постоянно живущего в плотном потоке информации, непросто. Поэтому наша задача — ежедневно следить за рынком и откликами наших клиентов, чтобы соответствовать их ожиданиям и даже опережать их. Только так можно обеспечить качественный клиентский сервис, от которого не захочется отказываться», — комментирует Дмитрий Макеев, директор по продуктам CVM в компании Rubbles.