Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПСБ первым на рынке интегрировал нейросеть GPT в чат-бот для бизнеса Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ПСБ первым на рынке интегрировал нейросеть GPT в чат-бот для бизнеса
ПСБ расширил возможности общения бизнеса с банком во всех текстовых каналах коммуникации. Теперь в мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах бизнес-клиентам в пилотном режиме доступен сервис общения с нейросетью на темы, выходящие за рамки банковских услуг.

Использование нейросети GPT - большой языковой модели, которая была внедрена в каналы коммуникации ПСБ на платформе компании BSS, позволяет предпринимателю, не выходя из привычного канала общения, получить интересующую его информацию. Например, как увеличить продажи товаров и услуг, как написать маркетинговый текст и другие. Для начала общения пользователю надо нажать кнопку "Разговор с GPT" и задать вопрос.

"Актуальные тенденции цифрового рынка мотивируют банковское сообщество на поиски свежих и неожиданных решений, которые бы позволили клиентам почувствовать себя на волне инноваций и в финансовой сфере. Мы постоянно изучаем возможности для расширения горизонтов клиентского опыта. Так, ПСБ придерживается концепции, при которой наши бизнес-клиенты решают все свои задачи, оставаясь в одном канале коммуникации, что существенно экономит время, а также делает их работу проще и удобнее. Теперь можно, просто открыв мессенджер, общаться с коллегами и друзьями, получать информацию об услугах ПСБ, оплачивать выставленные счета или получить ответ на интересующий финансовый вопрос. В дальнейшем мы планируем развивать сервис и внедрять его в другие клиентские пути ", - сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса СМБ ПСБ.
10.10.2023Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100