Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРынок B2B в России обрел второе дыхание Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Рынок B2B в России обрел второе дыхание
После множественных взлетов и обвального падения, а затем и периода почти полного забвения, у российского рынка B2B открылось второе дыхание. Происходящие изменения на рынке электронных торговых площадок подтверждают позитивные прогнозы экспертов: уже к 2004 году оборот российского рынка В2В может достигнуть 5 млрд. долл.


К июлю 2002 года более тридцати российских B2B-площадок начали внедрение платежно-расчетных систем. А это как раз тот элемент, которого не хватало для активного развития межкорпоративной электронной коммерции.

По данным исследовательского отчета «Российский рынок B2B», подготовленного компанией I.B.Partners, на рынке России действует 101 торгово-информационная площадка. Учитывая, что примерно 30% от этого числа начинает активно развиваться, с большой долей вероятности можно ожидать, что 2003 год станет временем активного продвижения B2B-коммерции в России.

Важным фактором, по мнению экспертов компании I.B.Partners, является изменение подхода к построению B2B-площадок. Если 2-3 года назад площадки строились по принципу «застолбим место, а потом выгодно продадимся», то теперь вопросы планирования, расчета финансовой эффективности и создания бизнес-инфраструктуры выходят на первое место и не оставляют места для авантюризма.

Следует отметить, что по данным исследователей, кроме упомянутых трех десятков площадок, которые начали активное развитие, к концу этого года ожидается выход на рынок еще семи новых торговых площадок полностью соответствующих термину «B2B-коммерция».
05.08.2002Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100