Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Тинькофф» создал роботов для разговоров с телефонными мошенниками Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Тинькофф» создал роботов для разговоров с телефонными мошенниками
Телефонный секретарь «Олег» от «Тинькофф» сможет включать человекоподобных роботов, если распознает номер как мошеннический. Они будут разговаривать со злоумышленником как можно дольше, чтобы тот в целом обзвонил меньше абонентов.

Для борьбы с телефонными мошенникам «Тинькофф» запустил «фабрику человекоподобных роботов», говорится в поступившем в РБК сообщении банка.

Боты будут удерживать злоумышленников на линии, тем самым снижая число тех, кого мошенники могут обзвонить в течение дня.

Эти роботы — часть проекта «Телефонный секретарь защитник Олег». Секретарь по умолчанию может отвечать на звонки, если вы не берете трубку, в том числе от спамеров. Если звонок поступит от мошенников, к разговору подключатся роботы.

Подключить телефонного секретаря могут абоненты всех сотовых операторов, даже если у них нет карты «Тинькофф». Разработкой нового навыка «защитника Олега» компания занималась с апреля, тот уже доступен 500 тыс. пользователей, а в течение ближайшего месяца подключить его смогут и другие клиенты.

Банк собирает от пользователей сценарии и реплики для роботов, чтобы расширить их число и возможности. Над созданием нынешних версий в том числе работали психологи и антифрод-эксперты (антифрод — это меры, направленные на предотвращение мошеннических транзакций). При разработке также использовался искусственный интеллект.
20.09.2023Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100