Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяДальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов
Это стало возможно благодаря внедрению решения Dynamika Фронт-офис

Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.

Так, внедрение Dynamika Фронт-офис помогло повысить качество и увеличило скорость обслуживания клиентов за счет реализации принципа Единого фронтального решения. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет сотруднику переходить из представления в представление, визуально работая в одном окне.

Фронт-офис работает в синергии с ранее внедренным решением Dynamika Кредитный конвейер: заявки из фронт-офиса сразу попадают в Dynamika Кредитный конвейер, это позволяет сотруднику фронт-линии не переключаться из одного программного обеспечения в другое и проводить все необходимые операции в одном окне, что также позволяет сократить время обслуживания клиентов.

Сотрудничество компании «Динамика» с Дальневосточным банком нацелено как на развитие существующих, так и на внедрение новейших решений.

Например, сейчас в Дальневосточном банке активно идет внедрение сразу нескольких новых модулей компании «Динамика». Среди них — модуль принятия решений для кредитного конвейера, который поможет оптимизировать работу отдела андеррайтинга, и интеграция кредитного конвейера в дистанционные каналы, что позволит клиентам банка оформлять заявки на кредит или кредитную карту и отслеживать статус заявки без посещения офиса.

Особенность IT-экосистемы Dynamika в том, что, чем больше компонентов подключено, тем гибче становится система управления взаимоотношениями с клиентами, а это в свою очередь приводит к увеличению количества реализованных продуктов и повышению качества работы с клиентами.

Решения компании «Динамика» покрывают все основные направления деятельности банков: продажи, кредитование и маркетинг. При этом компоненты могут работать как отдельно, так и в связке, сопровождая весь путь клиента.
06.04.2023Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100