Газпромбанк запустил новое мобильное приложение для физлиц
В новом мобильном банке сделан акцент на персонализацию
«Каждый пользователь может самостоятельно настроить главный экран: изменить, перенести, скрыть и переименовать элементы, назначить «главную» карту, и даже скрыть баланс на счету. Приложение получило минималистичный дизайн и простой доступ к продуктам, которыми клиенты пользуются чаще всего», — говорится в сообщении банка.
Все финансовые продукты собраны в едином разделе «каталог». Появились фильтры по вкладам и калькулятор: с его помощью проще выбрать способ приумножить свои финансы. В приложении появился образовательный раздел «Академия». Здесь можно повысить финансовую грамотность и разобраться с особенностями банковских продуктов и услуг.
«Нашей целью за год было создать полностью новые каналы обслуживания для клиентов: мобильный и интернет- банк, которые отвечают всем современным стандартам. Для этого банку пришлось перестроить работу команд, сформировать и нарастить центры компетенций in-house. В результате мы запустили новые онлайн-сервисы с гибкой архитектурой, позволяющей сократить время на вывод продуктового функционала», — отметил начальник департамента цифрового бизнеса Газпромбанка Павел Наумов.
В августе 2022 года банк запустил цифровой канал для юридических лиц в Telegram на базе речевых технологий BSS. Виртуальный бизнес-ассистент в мессенджере консультирует по различным вопросам и помогает подготовить открытие счета.