Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПопулярность электронных банковских сервисов в Канаде неуклонно растет Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Популярность электронных банковских сервисов в Канаде неуклонно растет
Процент канадцев, которые пользуются банковскими услугами преимущественно через интернет, за последние два года удвоился. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Ассоциацией канадских банков (Canadian Bankers Association - CBA).
В ходе исследования выявилось, что 16% респондентов используют интернет как основное средство, с помощью которого они проводят большинство своих финансовых операций, по сравнению с 8%, которые зафиксировал подобный опрос CBA два года назад.
Новый обзор показал также, что приблизительно треть респондентов в настоящее время осуществляют по крайней мере некоторые банковские операции в режиме онлайн, и ожидается, что 56% будут осуществлять их через интернет уже в ближайшие 2-3 года, по сравнению с 46% в 2000 г.
Приблизительно 40% канадцев в настоящее время пользуются банковскими услугами в основном через автоматические кассовые аппартаты (ATM), в то время как 8% используют для этого телефон, а 30% управляют счетами, непосредственно посещая отделение банка.
76% респондентов продолжают заявлять, что технологии, доступные в финансовых организациях сделали использование банковских услуг более удобным. 86% опрошенных сказали, что ощущают, что дебетовые карты облегчили им пользование банковскими услугами, в то время как 85% чувствуют то же самое в отношении доступа к национальной сети банкоматов. Почти столько же респондентов (79%) заявили, что возможность проводить операции с помощью телефона или в режиме онлайн существенно упрощает банковскую деятельность.
"Эти цифры свидетельствую о том, что канадцы имеют постоянно растущий интерес к новым технологиям, и они с охотой принимают тот ассортимент выбора услуг, которые предлагают банки, включая персональные услуги", - отметил Рэймонд Протти (Raymond Protti), президент и исполнительный директор Canadian Bankers Association.
"На наш взгляд, причиной того, что сделало канадский банковский бизнес таким же успешным как предприятия электронной коммерции является комбинация значительных инвестиций в новые технологии и стабильный рост системы, которая предлагает людям выбор и удобство того как, когда и где они управляют своими финансовыми операциями", - заявил г-н Протти.
В минувшем году шесть крупнейших банков Канады потратили на развитие технологий $3,7 млрд., более чем вдвое превысив годовые затраты пятилетней давности; общая сумма вложений за последние пять лет составила около $17 млрд.
12.07.2002Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100