Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты Новикомбанка выбирают онлайн-сервисы
 Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты Новикомбанка выбирают онлайн-сервисы
В 2022 году количество платежей через мобильное приложение увеличилось на 51,6%

По итогам декабря 2022 года количество операций на одного клиента выросло на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Наибольшей популярностью среди дистанционных сервисов пользовались переводы и платежи — их количество выросло на 134,9% и на 51,6% соответственно. Высокая активность и вовлеченность пользователей мобильного приложения Новикомбанка подтверждается также значением показателя DAU/MAU — он сообщает, как часто пользователи возвращаются в приложение. На конец 2022 года DAU/MAU составил 28%.

«Сейчас клиенты стремятся выполнять даже самые сложные финансовые операции с помощью своего смартфона, имея доступ к банковским продуктам и услугам круглосуточно и без выходных. Именно для этого мы продолжаем совершенствовать удаленные каналы обслуживания банка, создавая нашим клиентам комфортные условия взаимодействия с банком», — отмечает директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин.

Дистанционные каналы обслуживания Новикомбанка включают все актуальные опции. Его клиенты могут совершать операции по всем банковским продуктам — картам, вкладам, кредитам, а также осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, включая сотовую связь, интернет, ЖКХ и многое другое. В 2022 году клиенты Новикомбанка стали чаще открывать вклады дистанционно. Доля оформленных таким образом сбережений в течение года превысила 70%.
08.02.2023Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100