Новое решение по инкассации и кассовым операциям для крупных компаний представил банк ВТБ. Приложение на базе Android предназначено для работы кассиров с заявками на выдачу, размен и сдачу наличных.
Android-приложение от ВТБ призвано облегчить кассирам выполнение привычных операций. Сотрудники в точках продаж (кассиры) получат доступ через смартфон к основным документам инкассации в электронном виде: - «Заявка на выдачу наличных денег» - «Заявка на сдачу наличных» - «Заявка на доставку размена»
Новый сервис значительно упрощает операционные процессы организации по сдаче и подкреплению наличными и разменом. Благодаря новому решению, уведомить банк о необходимости инкассации можно прямо со смартфона. В приложении организован удобный запрос на регистрацию кассиров, можно подписывать заявки электронной подписью, в режиме онлайн отслеживать статусы их обработки и рассмотрения. Кроме того, в случае необходимости можно инициировать процедуру отзыва электронной заявки, уже отправленной на рассмотрение в банк. Специалисты банка ВТБ разработали интуитивно понятный интерфейс, чтобы кассиры быстро освоились и ориентировались в приложении.
Представители банка отметили, что электронный документооборот идет по защищенным каналам связи.
Как рассказал руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент ВТБ Александр Боциев, банк оптимизировал и значительно упростил клиентский путь, переведя взаимодействие в цифровое поле. «Таким образом, мы предложили нашим клиентам улучшенный сервис и существенно сократили операционные расходы всех участников процесса, что полностью согласуется с принципами принятой в банке ESG-стратегии», – отметил Боциев.
Особенность мобильного приложения ВТБ заключается в возможности его использования не только при наличии собственной инкассаторской службы, но и при привлечении стороннего перевозчика.
ВТБ активно разрабатывает цифровые решения для крупных корпоративных клиентов. Банк совместно с Почтой России реализовал возможность оплаты доставки посылок через Систему быстрых платежей. Ранее ВТБ и «Ростелеком» провели успешную транзакцию через «Сервис-бюро СПФС», которое позволяет компании обмениваться со своими контрагентами финансовыми документами и совершать платежи без прямого подключения к Системе передачи финансовых сообщений Банка России.