Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБольшинство клиентов Сбербанка не могут отличить робота от живого консультанта Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Большинство клиентов Сбербанка не могут отличить робота от живого консультанта
Большинство клиентов Сбера, которые общаются с роботом банка по телефону, не отличают его от живого консультанта. Такие данные были озвучены на международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных.

Как сообщила пресс-служба Сбербанка, кредитное учреждение начало использовать робота с искусственным интеллектом (AI-робот) в 2020 году. Главное предназначение робота, способного совершать до 3 млн звонков в день, — снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами.

Сегодня робот совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. В частности, он информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и обучает операторов. Цифровой помощник умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более двух тысяч других признаков.

«Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в пять раз дешевле обычных, при этом качество услуги остается на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%», — рассказал директор дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка Игорь Зарубинский.
23.11.2022Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100