Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Левобережный» внедрил компоненты ИТ-экосистемы Dynamika Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Левобережный» внедрил компоненты ИТ-экосистемы Dynamika
«Динамика» внедрила компоненты экосистемы Dynamika в банке «Левобережный». Благодаря решениям Dynamika отделения банка стали не просто местом для обслуживания клиентов, но и каналом продаж. Каждый третий клиент уходит из офиса с дополнительным продуктом, подобранным через уникальный элемент CRM — «Динамические персональные предложения».

Банк «Левобережный» сотрудничает с компанией «Динамика» с 2017 г. Одна из важнейших задач банка — создать клиентоориентированную модель обслуживания, которая обеспечит повышение эффективности и прибыльности.

В результате внедрения решений компании «Динамика» «Левобережный» сократил время обучения операционистов почти в три раза за счет реализации интуитивно понятного интерфейса и подсказок для сотрудников, а также ускорил процесс обслуживания клиентов в два раза. Освободившееся время сотрудники фронт-офиса направляют на кросс-продажи. Встроенные во фронт-офис «Динамические персональные предложения» помогли банку повысить количество доппродаж на 30%, что позволило увеличить доходность офисов на 25%. Также банку удалось увеличить количество клиентов, подключенных к ДБО, на 15 тыс. только за первую половину 2022 г.

Банк получил полноценные решения, позволяющие подбирать продукты клиентам, контролировать этапы прохождения сделки, планировать коммуникации и многое другое.

В рамках сотрудничества компании «Динамика» и банка «Левобережный» внедрено уже несколько компонентов ИТ-экосистемы Dynamika: «Dynamika фронт-офис» для обслуживания физических и юридических лиц; «Dynamika call-центр»; «Dynamika электронная очередь»; «Dynamika кредитный конвейер»; «Dynamika CRM динамические перспредложения».

Сотрудничество компании «Динамика» с банком «Левобережный» продолжается, планируются новые внедрения.
22.11.2022Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100