Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Банк Синара» расширил использование Naumen Service Desk для соответствия требованиям Центробанка России Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Банк Синара» расширил использование Naumen Service Desk для соответствия требованиям Центробанка России
Банк «Синара» (ранее — «СКБ-банк») модернизировал систему управления ИТ-инфраструктурой, расширив использование линейки продуктов Naumen: Naumen Service Desk, Naumen Business Service Monitoring и Naumen Project Ruler. Об этом CNews сообщили представители Naumen. Флагманское решение Naumen SD автоматизировало широкий пул процессов — от управления конфигурациями и событиями до обработки запросов на услуги ИТ-службы. Благодаря решению банк ведет учет операционных рисков, связанных с информационными системами организации, в соответствии с требованиями Центробанка России.

Банк «Синара» реализовал на базе Naumen SD зонтичный мониторинг ИТ-систем организации. С помощью решения автоматизирован процесс управления событиями и рисками в ИТ-инфраструктуре, конфигурациями и IP-адресами. Помимо этого Naumen SD интегрирован с рядом систем мониторинга — как сторонними ИТ-решениями, так и собственной разработкой банка. В итоге существенно повысилась скорость реакции на инциденты.

Отдельным направлением проекта стала модернизация процесса обработки обращений как от клиентов, так и от сотрудников МФЦ через портал самообслуживания: запросы поступают в систему и автоматически направляются исполнителям. На портале реализован интеллектуальный поиск, который упрощает взаимодействие с ИТ-решением.

В банке также внедрена система управления проектами, которая позволяет устанавливать правила выполнения заявок и отслеживать показатели качества оказанных услуг. Для удобства контроля качества и скорости обработки обращений в ИТ-решении настроена новая отчетность в виде дашбордов.

«Набор продуктов Naumen, тесно интегрированный между собой и объединенный в единое решение по управлению ИТ-процессами банка "Синара", позволяет не только решать текущие операционные задачи ИТ-менеджмента, но и исполнять требования регуляторов в части управления рисками, клиентского обслуживания и надежности ИТ-систем банка. Сотрудничество Naumen с банком "Синара" продолжается уже больше 15 лет», — отметил Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.
11.10.2022Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100